Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Тимощук Алексей Борисович: «Успеху в бизнесе мешают всего несколько типичных ошибок»

Алексей Петров13 августа 2020 time 10:13источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Тимощук Алексей Борисович: «Успеху в бизнесе мешают всего несколько типичных ошибок»

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1439
  • комментариев: 0добавить комментарий
Тимощук Алексей Борисович: «Успеху в бизнесе мешают всего несколько типичных ошибок»

По теме

Создание собственного бизнеса — это реальная возможность получить долгожданный достаток и успех, а также навсегда избавиться от надоедливого начальства, взяв свой доход в свои руки. Многие энергичные и трудолюбивые люди в наши дни предпринимают попытки завести свое дело, однако получается это далеко не у всех. Что же мешает им стать независимыми обладателями процветающих предприятий? Известный в Екатеринбурге бизнесмен Тимощук Алексей Борисович ответил на этот вопрос, опираясь на собственные знания и богатый опыт в деловой сфере.

Типичные ошибки в бизнесе: мнение эксперта

Наиболее распространенные ошибки в действиях бизнесменов, влекущие за собой серьезные негативные последствия для их предприятий, таковы:

  • отсутствие действий для привлечения клиентов. Неопытные владельцы фирм могут считать, что после начала работы потребители не замедлят появиться и не исчезнут. Это не так! Даже самые известные и богатые корпорации постоянно вкладывают большие деньги как в развитие своей концепции, совершенствование продукта, так и рекламу. Без этого даже самое стабильное положение на рынке стремительно ухудшается;
  • недостаток интереса к выбранному делу у бизнесмена. Занявшись тем, что не увлекает и не нравится, человек, как правило, быстро теряет мотивацию, у него не появляется удачных и новых идей, что сказывается на фирме плохо. Начинать бизнес имеет смысл только в той сфере, которая любима, интересна, а также хорошо знакома на практике;
  • недостаток в штате квалифицированных специалистов. Любой бизнес — это дело, гарантированно требующее большого объема самых разных работ. Владелец никак не сможет выполнить их все сам, пытаться сделать это ради экономии не стоит. Гораздо выгоднее нанять компетентного работника и платить ему зарплату, получая от его труда прибыль и перспективу стабильного развития;
  • применение методик пассивного маркетинга при отсутствии активных продаж. Объявления, рекламные материалы — это хорошо, но сами по себе они для успеха фирмы недостаточны. Необходимо применять активный маркетинг — звонить, предлагать, рассказывать, встречаться, слушать и отвечать на запросы потребителей;
  • отсутствие нацеленности на определенную целевую аудиторию. Удовлетворить потребности одной группы людей гораздо легче, чем общества в целом, поэтому важно точно понять, для кого создается предлагаемый продукт, и далее все лучше подстраиваться под нужды аудитории;
  • недостаточная фокусировка внимания потребителей на достоинствах предложений. Тимощук Алексей Борисович справедливо замечает, что позитивная реклама как никогда необходима в сегодняшних условиях жесткой конкуренции;
  • нет анализа рынка и учета данных о работе конкурентов. Бизнесмену очень важно знать максимум о своих конкурентах, чтобы стать лучше их и получить клиентов. Узнав все об их продуктах, услугах, перспективах роста, проблемах и достижениях, можно выбрать самый правильный вектор развития для себя. При этом, конечно же, важно трезво анализировать информацию, понимая, что каждый случай и бизнес неповторимы;
  • присутствует постоянная нехватка средств. Содержание бизнеса всегда затратно, нередко возникают непредвиденные расходы или проблемные ситуации. Начав свое дело, стоит во что бы то ни стало исключать вероятность нехватки денег — продумывать траты, искать новые источники доходов, экономить.
комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК