Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Коробка передач: тонкости ремонта?

Алексей Петров14 апреля 2021 time 15:57источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Все упирается в стоимость АКПП. При прочих равных, всегда лучше поставить новую коробку передач, чем пытаться починить старую. Контрактную трансмиссию можно поставить с меньшими затратами, но эффект будет сопоставим с использованием новой коробки передач.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 574
  • комментариев: 0добавить комментарий
Коробка передач: тонкости ремонта?

Стоит ли всегда ремонтировать АКПП?

Практически для любого сложного механизма или узла в автомобиле можно представить ситуацию, когда в ремонте уже не будет экономического смысла. То есть, сами ремонтные работы будут долгими, сложными, а также накладными в финансовом плане. И проще поставить новый механизм, затраты на которого будут чуть больше, чем цена ремонта. Это видно на примере автоматических коробок передач, которые отремонтировать очень сложно. Хотя все зависит от конкретной ситуации.

Как происходит процедура ремонта АКПП?

Перед ремонтом АКПП всегда происходит диагностика механизма, которая позволяет определить, какие именно элементы вышли из строя, и сколько ремонт будет стоить. Именно на этом этапе принимается решение о ремонте или замене коробки передач. Если же специалист все же определит целесообразность выполнения ремонтных работ, то тогда все начинается с демонтажа. Все основные элементы АКПП снимаются, разбираются и очищаются. Дальше нужно составлять дефектовку, а именно документ, где будет содержаться полная информация о всех необходимых процедурах ремонта, а также список запчастей, подлежащих замене.

На основе дефектовки подбираются все необходимые детали, дальше выполняется сборка и монтаж АКПП. Завершаться процедура ремонта коробки передач обкаткой автомобиля.

Решить проблему с плохо работающей коробкой передач можно путем ее замены и тут также есть два основных варианта. Можно найти место, где продаются новые запчасти Ford и подобрать новую коробку, но на это нужны серьезные вложения. Если же таких денег нет, то можно купить ранее использованную коробку с рук. Второй вариант намного более рискованный, так как никто не несет ответственности за работоспособность АКПП.

Преимущество использования контрактных АКПП

Если нужно выполнить ремонт коробки передач, то можно сделать замену старой АКПП на так называемую контрактную коробку передач. Это ранее использованный механизм, но собираться такая коробка буде только из проверенных и не изношенных элементов. Этот вариант имеет много плюсов, а именно доступную стоимость, качество заводской сборки, а также возможность подбора механизма под любой автомобиль.

Все упирается в стоимость АКПП. При прочих равных, всегда лучше поставить новую коробку передач, чем пытаться починить старую. Контрактную трансмиссию можно поставить с меньшими затратами, но эффект будет сопоставим с использованием новой коробки передач.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК