Арм. А500С ф10
$599
-2.0 %
Катанка ф6,5
$574
-1.1 %
Лист г/к 4
$708
-0.1 %
Лист х/к 0,8-1
$937
-2.6 %
Лист оц. 0,55
$1174
-1.5 %
Труба э/с 89х3,5
$765
-3.9 %
Уголок р/п 63х5-6
$672
-0.7 %
Швеллер 12
$790
-1.0 %
Балка 30Б1
$989
0.0 %
меню

Работа в программе электронного документооборота

Алексей Петров03 февраля 2022 time 14:21источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Процесс внедрения системы электронного документооборота является многоэтапным.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 1393
  • комментариев: 0добавить комментарий

В последние несколько лет большинство российских компаний постепенно отказывается от работы с бумажными документами. Сегодня гораздо проще работать с документами в цифровом виде. Они представляют собой набор данных, сохраненных на ПК. Для поиска необходимого электронного документа можно использовать его атрибуты – наименование, автора, дату создания и т.д.

Для работы с электронными документами принято использовать специальную программу документооборота СЭД. Она обеспечивает организацию работы с электронной документацией и взаимодействие между персоналом компании. Система электронного документооборота необходима компаниям, которые хотят повысить скорость согласования документов, сократить объем бумажной документации и обеспечить выполнение все выданных поручений. К тому же такая система гарантирует возможность быстрого нахождения необходимых документов.

Электронный документооборот

Плюсы СЭД

Если рассматривать основные преимущества системы электронного документооборота, то стоит акцентировать внимание на:

  • прозрачности проводимых бизнес-процессов;
  • повышении исполнительской дисциплины;
  • снижении трудозатрат как сотрудников, так и руководителей;
  • возможности обеспечения конфиденциальности данных;
  • выполнении требований стандартов ИСО 9000;
  • возможности беспроблемного внедрения инноваций и обучения новичков;
  • развитие корпоративной культуры;
  • появление дополнительных конкурентных преимуществ.

Функции СЭД

Внедрение данной системы позволяет рассчитывать на автоматизацию кадрового делопроизводства. СЭД дает возможность вести учет и грамотно управлять кадрами. В подобных системах все сведения хранятся в структурированном виде, что существенно улучшает процесс управления персоналом.

СЭД также необходима для ведения учета финансовых документов: накладных, счетов, актов и т.д. Внедрение подобной системы особенно актуально при работе с большим количеством документов.

Электронный документооборот также позволяет анализировать и моделировать бизнес-процессы. Для этого используются различные отчеты и выполняется интеграция СЭД с системами моделирования.

электронный документооборот

Как внедрить СЭД

Процесс внедрения системы электронного документооборота является многоэтапным. Сначала необходимо позаботиться о подборе персонала, который будет заниматься данным вопросом. Далее исследуется деятельность компании. После этого настраивается и адаптируется подобранная система. На последнем этапе внедрения необходимо позаботиться об обучении персонала, который будет работать с СЭД.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК