Как известно, многие люди принимают решение о покупке какой-либо товара на основе отзывов реальных клиентов. Сегодня отзывы являются ключевым инструментом в формировании потребительского спроса. Сервис Джиникс предлагает услугу управление отзывами для бизнеса.
Для чего необходима услуга управления отзывами?
Проблемы с отзывами могут быть разнообразные. Одна из наиболее распространённых проблем – это наличие небольшого количества отзывов об услугах и товарах. Вторая распространённая проблема – это негативная окраска отзывов. Эти проблемы довольно легко исправить, если сотрудничать с компанией Ginix. Она позволяет управлять отзывами для улучшения всех бизнес-процессов.
Как эта услуга работает на практике?
Специалисты компании находят в интернете площадки и сайты, где пользователи размещают отзывы о вашей компании. Они проводят тщательный анализ и собирают информацию по количеству отзывов, определяют их характер. Каждый день они мониторят появление новых отзывов, о чём сообщают клиентам. В результате их слаженной работы отзывы с нейтральной или позитивной окраской размещаются на нужных площадках и сайтах. Это способствует повышение лояльности потенциальных клиентов и увеличению продаж.
Для старта сотрудничества необходимо зарегистрироваться на сервисе и добавить свою компанию или бренд. Все услуги оказываются качественно и с гарантией. Даже если у вас есть только 1 позитивный отзыв о компании, его можно превратить в несколько позитивных отзывов и разместить на нужных сайтах.