Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

В каких случаях меняется прокладка головки цилиндров

Алексей Петров02 мая 2024 time 08:15источник: steellandраздел:Главная Статьи Дайджест

Профессиональные механики работают быстро и с гарантией качества

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 220
  • комментариев: 0добавить комментарий

В процессе повседневной эксплуатации легкового автомобиля или микроавтобуса в двигателе могут возникать разнообразные поломки. Их своевременное устранение, в том числе замена прокладки ГБЦ, восстанавливает нормальные технические показатели работы силовой установки. Игнорирование проблем с двигателем приводит к постепенному ухудшению работы мотора и полному выходу его из строя.

Почему прокладка теряет свои свойства

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания, в цилиндрах, возникает высокое давление. В сочетании с повышенной температурой, прокладка будет постепенно накапливать микроскопические повреждения. Но, это не единственная причина, по которой может потребоваться замена этой детали. Специалисты выделяют несколько причин, когда деталь должна быть заменена на аналогичную по конструкции:

  1. Существенный перегрев силовой установки в процессе эксплуатации.
  2. Использование неподходящего по качеству топлива, его смеси.
  3. Брак прокладки, допущенный на заводе изготовителе детали.
  4. Существенное количество нагара на днище поршня и е головке цилиндров.
  5. Механическое повреждение в процессе выполнения ремонтных работ.

В процессе любого демонтажа головки цилиндров для диагностики или полноценного ремонта мотора, прокладка автоматически считается повреждённой и требует замены. Только в этом случае можно гарантировать достаточную герметизацию узла. Нормальный расход топлива и максимальный показатель транспортного средства.

Как происходит замена прокладки головки цилиндров

Всё зависит от особенностей мотора и уникальности транспортного средства. В некоторых, особенно сложных случаях, чтобы добраться до прокладки, необходимо целиком вынуть силовую установку из транспортного средства. В основном это относится к минивэнам и микроавтобусам. Но, есть и базовый алгоритм действий для большинства автомобилей:

  • демонтировать защитные кожухи в верхней части мотора;
  • снять воздушный фильтр, карбюратор или форсунку бензина;
  • слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
  • снять верхнюю крышку газораспределительного механизма;
  • открутить основные болты или гайки крепления головки.

Сборка производится в обратном порядке. Если процесс работ кажется слишком сложным, и у вас нет соответствующего инструмента, на сайте https://sto.carprice.by/services/remont-dvigatelya можно увидеть стоимость и сроки выполнения ремонтных работ по замене прокладки. Профессиональные механики сделают это не только быстро, но и с гарантией качества на проделанные услуги.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК