Процесс регистрации гостей в отеле – процесс весьма сложный и трудоемкий. Изначально гостей необходимо зарегистрировать, выбрать номер и ответить на все вопросы. Для облегчения услуги размещение гостей в отеле целесообразно использование специальной программы для автоматизации. Благодаря использованию такой программы можно в значительной степени разгрузить персонал и свети к минимуму возникновение ошибок с регистрацией гостей.
Программа для размещения гостей в отеле: особенности работы
- Понятный, легко настраиваемый интерфейс программы.
- Быстрый поиск свободных номеров.
- Внесение данных в личную карточку без каких-либо сложностей.
- Легкий процесс выселения гостей.
- Возможность выбора тарифа на услуги.
- Инструкция на русском языке для максимальной доступности программы.
Этапы регистрации
При наличии предварительного бронирования процесс регистрации отнимает намного меньше времени. Из документов в процессе регистрации необходимо предоставить паспорт гражданина – для взрослого и свидетельство о рождении – для ребенка.
Программа автоматизации работает без каких-либо перебоев и имеет интуитивно понятный и простой интерфейс. Если внедрить ее в отеле, можно проводить регистрацию гостей без каких-либо проблем. Она имеет широкие возможности и отличается удобным функционалом.