Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Как управлять запасами в ресторанном бизнесе

Алексей Петров20 мая 2024 time 10:49источник: steellandраздел:Главная Статьи Дайджест

Качественный своевременный контроль дает возможность оптимизировать все процессы, которые проходят на кухне.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 3 всего: 332
  • комментариев: 0добавить комментарий

Для организации бесперебойного режима работы любого заведения общепита целесообразно проводить эффективный управленческий учет. Особенно важна инвентаризация в ресторане, которая позволяет управлять остатками и запасами. Как проводиться инвентаризация, и какую цель преследует, узнаем из статьи.

Почему важно управлять запасами?

Причин для этого несколько. Самый главный аспект – это контроль затрат. Ведь если не эффективно управлять запасами, можно потерять продукты, относящиеся к категории скоропортящихся. Кроме этого, с помощью эффективной инвентаризации можно сократить образование отходов и повысить эффективность. Качественный своевременный контроль дает возможность оптимизировать все процессы, которые проходят на кухне. Вы сможете легко планировать меню и подбирать необходимые ингредиенты для блюд.

Особенности инвентаризации в ресторане

По отношению к каким группам товаров проводится инвентаризация. Прежде всего, это продукты питания и напитки. Кроме этого, целесообразно контролировать предмет сервиса и обслуживания, а также все оборудование, которое имеется в распоряжении заведения общественного питания.

Таким образом, регулярное проведение инвентаризации позволяет быть в курсе того, какие товары находятся в избытке, а какие необходимо срочно заказать на заведение.

 

 

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК