Большинство автолюбителей задается вопросом, какую краску для дисков выбрать. В этом нет ничего удивительного, ведь каждый владелец машины хочет, чтобы его транспортное средство выглядело идеально и было защищено от негативных факторов окружающей среды. Именно колеса всегда контактируют с дорожным полотном и больше всего подвержены повреждениям.
Сегодня магазины автотоваров предлагают три основных вида красок:
- порошковую;
- акриловую;
- резиновую.
Чтобы выбрать тот или иной вариант, нужно знать особенности каждого из них.
Порошковая.
Порошковая окраска колесных дисков подходит для «литья», потому что она формирует твердое и прочное покрытие на поверхности. Такая эмаль не боится механических повреждений и совместима с любым металлом, кроме алюминия. Все дело в том, что краситель должен расплавиться в специальной печи при температуре 200 градусов Цельсия. При таких условиях структура алюминия будет просто деформирована.
Для порошковой окраски колесных дисков в Москве по выгодной цене нужно обращаться в специализированные автотехцентры, имеющие все необходимое оборудование для проведения этой процедуры. Перед нанесением эмали с дисков удаляют старую краску пескоструйным аппаратом, затем поверхность обезжиривают и грунтуют.
Акриловая.
Акрил для покраски дисков колес наносится распылением из аэрозольного баллончика. Производители предлагают матовые и глянцевые варианты. Один баллончик содержит примерно пол-литра эмали. На покраску двух пар дисков потребуется минимум две бутылочки. Достоинство красителя состоит в том, что он не подвергается воздействию атмосферных осадков и ультрафиолетового излучения, но для обеспечения наибольшей адгезии поверхность дисков нужно основательно готовить.
Резиновая.
Эта разновидность поступила в продажу не очень давно. Такую краску реализуют тоже в баллончиках, благодаря чему работа значительно упрощается, потому что отсутствует необходимость применения дополнительного покрасочного оборудования. Основной плюс резиновой эмали заключается в том, что для ее снятия почти не придется прилагать усилий. Она бывает матовой, глянцевой, флуоресцентной или цвета «металлик».
Основываясь на отзывах автовладельцев, эксперты пришли к выводу, что в настоящее время производится несколько распространенных марок, пользующихся наибольшим спросом. Каждая из них обладает определенными плюсами и минусами.
Kudo.
Имеет особые компоненты, устраняющие небольшие сколы, царапины и прочие повреждения автомобильных дисков. Именно благодаря этому им не страшна коррозия и различные удары. Преимущества Kudo заключаются в идеальном глянце и долговечности полученных результатов. Минусы – малая стойкость к оседанию пыли и значительный расход материала при окрашивании. Автолюбители утверждают, что краска сохнет максимально быстро, а оттенок получается яркий и насыщенный.
Motip.
Подходит не только для колес, но и для кузова. Хорошо ложится на металл, служит долгое время и не боится снега и дождя. Вы можете выбрать любые оттенки и цвета. Если осталась лишняя краска, вы можете сохранить ее в баллончике, чтобы использовать в будущем. Краску Motip наносят несколькими слоями, так как она не может покрыть диск с первого раза.
Body.
Способна выдержать очень высокую температуру. Согласно проведенным исследованиям, краска не отходит от металла даже при нагреве 600 градусов Цельсия. Основные плюсы: насыщенный глянцевый цвет, отличные показатели сцепления с диском и стойкость в температурных перепадах. Ее также нужно наносить в несколько слоев.
Хамелеон.
Содержит искусственные пигменты, преломляющие и отражающие лучи солнца. Благодаря этому образуются волны разной длины, воспринимаемые зрением человека как некие переливы цвета. Наносят три слоя данной краски. Первый из них состоит из хрома и алюминия, а второй и третий прозрачны и располагаются по краям центрального слоя.
Все перечисленные варианты хорошо защищают диск от появления коррозии и от атмосферных осадков, да и имеют приблизительно одну стоимость. Нельзя однозначно ответить, какая краска лучше, ведь каждая из них обладает высоким качеством и служит долгое время. В любом случае покрасить автомобильные диски - значит обеспечить им безупречный внешний вид и надежную защиту.