Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Еврокомиссия наложит вето на слияние Siemens и Alstom

Алексей Петров05 февраля 2019 time 23:38источник: DW раздел:Главная Новости Экономика

Создание в Европе большой компании после слияния железнодорожных мощностей немецкого Siemens и французского Alstom негативно повлияет на конкуренцию и потребителей, считают в Еврокомиссии

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 960
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

5 февраля, Брюссель. Европейская Комиссия заблокирует запланированное слияние железнодорожных мощностей немецкой компании Siemens и французской Alstom. Об этом накануне вынесения решения сообщили информационные агентства со ссылкой на свои источники. В частности, комиссия обеспокоена, что появление такой крупной компании может плохо повлиять на конкуренцию в этой сфере в Европе, а в итоге и на потребителей.

«Мы хотим сильных европейских компаний, которые могут конкурировать на глобальной сцене. Но мы никогда не будем играть в политику или играть с фаворитами, когда речь идет об обеспечении равных условий», - подчеркнул председатель Европейской Комиссии Жан-Клод Юнкер, передает агентство dpa. По данным агентства AFP, еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргарете Вестагер будет рекомендовать отказать в слиянии компаний.

В свою очередь немецкое и французское правительства поддерживают соглашение, считая, что блоку необходимо конкурировать с Китаем и США. Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр недавно отметил, что промышленные решения в XXI веке «не могут быть приняты за правилами конкуренции, установленным в XX веке». Его немецкий коллега Петер Альтмаер (Peter Altmaier) также выразил надежду, что слияние компаний произойдет.

«Второго шанса не будет. Вето будет очень плохим знаком для европейской промышленности», - заявил исполнительный директор Alstom Анри Пупар-Лафарж, передает французская газета Le Figaro. Обе кампании считают, что слияние позволит им конкурировать на глобальном уровне с китайским производителем поездов China Railroad Rolling Stock Corporation (CRRC).

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК