Арм. А500С ф10
$585
-7.6 %
Катанка ф6,5
$578
-6.3 %
Лист г/к 4
$716
-2.2 %
Лист х/к 0,8-1
$944
-2.7 %
Лист оц. 0,55
$1159
-2.7 %
Труба э/с 89х3,5
$734
-4.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$680
-4.9 %
Швеллер 12
$799
-2.5 %
Балка 30Б1
$1119
0.0 %
меню
2До онлайн-конференции о цифровизации в промышленном строительстве осталось 7 дней. Выбирайте, какие доклады точно хотите послушать и регистрируйтесь
3Прогноз рынка стали Европы – только что опубликован отчет за 3 квартал 2025 года, в котором европейский рынок стали переживает падение в пропасть - \"затяжную осень\". Основные выводы
4Производство платины в мире в 2025 году достигнет минимума за пять лет - всего 7 миллионов унций, при этом добыча сократится почти на всех крупнейших
5Китай стремится смягчить правила лицензирования импорта и экспорта золота, поскольку крупнейший в мире потребитель драгоценного металла
6Компания Freeport временно приостановила работу на руднике Грасберг в Индонезии после подземного инцидента, связанного с потоком влажной породы
Реклама

Еврокомиссия наложит вето на слияние Siemens и Alstom

Алексей Петров05 февраля 2019 time 23:38источник: DW раздел:Главная Новости Экономика

Создание в Европе большой компании после слияния железнодорожных мощностей немецкого Siemens и французского Alstom негативно повлияет на конкуренцию и потребителей, считают в Еврокомиссии

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 16
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

5 февраля, Брюссель. Европейская Комиссия заблокирует запланированное слияние железнодорожных мощностей немецкой компании Siemens и французской Alstom. Об этом накануне вынесения решения сообщили информационные агентства со ссылкой на свои источники. В частности, комиссия обеспокоена, что появление такой крупной компании может плохо повлиять на конкуренцию в этой сфере в Европе, а в итоге и на потребителей.

«Мы хотим сильных европейских компаний, которые могут конкурировать на глобальной сцене. Но мы никогда не будем играть в политику или играть с фаворитами, когда речь идет об обеспечении равных условий», - подчеркнул председатель Европейской Комиссии Жан-Клод Юнкер, передает агентство dpa. По данным агентства AFP, еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргарете Вестагер будет рекомендовать отказать в слиянии компаний.

В свою очередь немецкое и французское правительства поддерживают соглашение, считая, что блоку необходимо конкурировать с Китаем и США. Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр недавно отметил, что промышленные решения в XXI веке «не могут быть приняты за правилами конкуренции, установленным в XX веке». Его немецкий коллега Петер Альтмаер (Peter Altmaier) также выразил надежду, что слияние компаний произойдет.

«Второго шанса не будет. Вето будет очень плохим знаком для европейской промышленности», - заявил исполнительный директор Alstom Анри Пупар-Лафарж, передает французская газета Le Figaro. Обе кампании считают, что слияние позволит им конкурировать на глобальном уровне с китайским производителем поездов China Railroad Rolling Stock Corporation (CRRC).

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК