Арм. А500С ф10
$730
-3.5 %
Катанка ф6,5
$708
-3.7 %
Лист г/к 4
$797
-0.4 %
Лист х/к 0,8-1
$1069
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1301
-1.9 %
Труба э/с 89х3,5
$821
1.0 %
Уголок р/п 63х5-6
$776
-0.5 %
Швеллер 12
$910
-1.9 %
Балка 30Б1
$1206
0.0 %
меню

5 ключевых навыков хорошего СЕО (генерального директора)

Все чаще слышу, что чтобы управлять в шторм, нужно быть собой. Не играть роль лидера, не надувать щеки и даже не изображать руководителя со стратегией. А просто быть тем, кто способен в
  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 78 Всего: 463
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Все чаще слышу, что чтобы управлять в шторм, нужно быть собой. Не играть роль лидера, не надувать щеки и даже не изображать руководителя со стратегией. А просто быть тем, кто способен в невероятно сложных условиях вести команду к результату. Не врать, например, что есть стратегия, а просто быть способным часто и быстро менять свое решение.

«Быть собой» - это все-таки про ряд знакомых нам ключевых навыков, но с новой интерпретацией:

Делегирование

Умение доверять команде и не контролировать каждый шаг. Современный лидер создаёт условия, где сотрудники сами принимают решения, а отношения строятся на партнёрстве, а не на страхе.

Демократичность

Руководитель, который не боится показать свои слабости, вызывает больше доверия и мотивирует команду. Искренность и открытость стали важнее статуса и дистанции.

Антикризисное управление

Это не про hard skills, а про

способность быстро адаптироваться к изменениям, находить решения в условиях неопределённости и поддерживать команду в сложные периоды.

Человекоцентричность

По данным опроса директоров и специалистов по управлению персоналом, проведенного Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ, человекоцентричность входит в топ-10 HR-трендов в 2025 году. Сотрудники — не просто ресурс, а живые люди. Важно не только ставить задачи, но и учитывать их эмоциональное состояние, выстраивать доверительные отношения.

Коллективное лидерство

Ни один человек не может быть идеальным руководителем. Успех приходит, когда сильные стороны разных лидеров дополняют друг друга, а решения принимаются сообща.

Интересно, что еще 6-7 лет назад CEO становились специалисты из финансового и коммерческого секторов, а в промышленности большую часть CEO составляли бывшие чиновники. Сейчас все чаще CEO становятся бывшие маркетологи и коммерсанты (sales) — они лучше чувствуют потребности бизнеса и умеют работать с людьми. На Западе, по данным опроса Forrester Research, уже 42% маркетологов в B2B-секторе и 41% в B2C-секторе занимают должность CEO.

Однако в России этот тренд только набирает обороты: лишь 4-5% ген директоров крупнейших российских компаний за последние 10 лет выросли из маркетинга и продаж.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК