Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Машиностроители Украины решили заставить правительство идти на диалог

В пятницу на Турбоатоме прошло выездное заседание Комитета Верховной Рады Украины по вопросам промышленной политики и предпринимательства

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1844
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

26 марта, Харьков. В пятницу, 25 марта 2016 года, на ПАО «Турбоатом» состоялось выездное заседание комитета Верховной рады Украины по вопросам промышленной политики и предпринимательства под председательством главы комитета, народного депутата Украины Валерия Галасюка. В мероприятии участвовали народные депутаты, директора промышленных предприятий Харькова, руководители энергетических и транспортных компаний, представители министерств, общественных объединений и бизнес-ассоциаций.

Нардеп Гласюк заявил, что в Украине необходимо принять комплексную целевую государственную программу развития промышленности, а также программы поддержки продвижения отечественных товаров на экспорт.

«Во-первых, необходимо предоставить правительству правильную промышленную, экономическую, инвестиционную программу и реальные механизмы работы, которые прозвучали на сегодняшнем заседании. А во-вторых, что наиболее важно, заставить правительство идти на плодотворный диалог с производственным сектором», - сказал он.

Машиностроители намерены добиться сокращения налогов и освобождения от пошлин ввоза нового оборудования, отмены ограничения на обязательную продажу валюты. По словам участников совещания, эти меры будут способствовать реализацию плана модернизации страны, предложенного Федерацией работодателей Украины Дмитрия Фирташа. Внести документ на рассмотрение Верховной рады планируют до конца мая.

Напомним, что после событий 2013 года в Киеве украинские машиностроители практически потеряли российский рынок сбыта, бывший до этого основным экспортным рынком. Кроме того, разрыв кооперационных связей между украинскими и российскими заводами привел к остановке или снижению темпов производства большей части украинского машиностроения. Единственной надеждой машиностроителей остается рынок Европейского Союза, но там свои, значительно отличающиеся от украинских требования к качеству продукции и давно работающие местные компании, которые вряд ли отдадут часть своего рынка иностранному поставщику.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК