Арм. А500С ф10
$741
0.1 %
Катанка ф6,5
$720
0.6 %
Лист г/к 4
$774
1.1 %
Лист х/к 0,8-1
$1029
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1301
-0.5 %
Труба э/с 89х3,5
$743
1.4 %
Уголок р/п 63х5-6
$738
-0.8 %
Швеллер 12
$904
-0.4 %
Балка 30Б1
$1147
0.0 %
меню

ЕВРАЗ создает железнодорожное колесо с ресурсом пробега более 1 млн км

Опытную партию колёс проверят на полигоне в научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1605
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

На ЕВРАЗ НТМК разрабатывают колесо с ресурсом пробега в 1 миллион километров. Эти колеса предназначены для инновационных грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой - до 25 т. Сегодня ресурс колес, устанавливаемых на такие вагоны, составляет около 600 тыс. км.

Для производства нового колеса при помощи метода математического моделирования разработана новая форма диска, благодаря чему напряжения в колесе, возникающие под нагрузкой, будут минимальными.

Повышенный ресурс и высокие эксплуатационные характеристики во многом обеспечивает новая марка стали, созданная совместно с научно-исследовательским  институтом железнодорожного транспорта России. Благодаря  содержанию в ней до 0,78% углерода твёрдость обода колёс достигает более 360 единиц по Бринеллю. Все это позволит увеличить срок службы колеса, а соответственно, межремонтный период вагонов.

«ЕВРАЗ НТМК сегодня может производить более 70 видов железнодорожных колес, - отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов. - Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем осваивать производство новых видов транспортного проката, а также работать над улучшением качества уже существующих колес».

Сейчас конструкция проходит необходимую процедуру испытаний и сертификации. Опытную партию колёс проверят на полигоне в научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), затем передадут в поднадзорную эксплуатацию на железную дорогу. К промышленному производству новой конструкции комбинат планирует приступить в 2023 году.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК