Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

На ЕВРАЗ ЗСМК открылась рельсосварочная лаборатория

Основной агрегат лаборатории – сварочная машина, на которой будут отрабатываться оптимальные режимы сварки для рельсов текущего производства и новых рельсовых продуктов

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 3 Всего: 1479
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

В рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК открылась первая в России рельсосварочная лаборатория в составе металлургического производства. Специалисты лаборатории будут изучать влияние режимов сварки на качество сварных соединений рельсов и работать над улучшением технологических параметров продукции. Вложения компании в проект составили 93 млн рублей.

ЕВРАЗ ЗСМК производит рельсы длиной 25 и 100 метров. На рельсосварочных предприятиях их сваривают в плети длиной до 800 метров, которые затем укладывают на железнодорожном пути. Изучение различных режимов сварки и развитие этих технологий совместно с предприятиями Российских железных дорог будут способствовать повышению качества бесстыкового пути, безопасности и скорости железнодорожных перевозок.

«ОАО РЖД – стратегический партнер ЕВРАЗа, мы тесно сотрудничаем по вопросам улучшения качества рельсов, совершенствуем технологические процессы производства, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Сибирь» Алексей Солдатенков. – Сегодня важно анализировать показатели свариваемости рельсов, поэтому было принято решение о строительстве рельсосварочной лаборатории на комбинате. Это значительный вклад ЕВРАЗ ЗСМК в науку и развитие технологий сварки рельсов. А сотрудничество специалистов комбината с рельсосварочными предприятиями будет способствовать улучшению существующей и внедрению новых технологий».

Лаборатория оснащена современным российским оборудованием, которое изготовлено с учетом требований к перспективному сварному стыковому соединению. Требования были разработаны специалистами ЕВРАЗ ЗСМК, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и ОАО РЖД. Основной агрегат лаборатории – сварочная машина, на которой будут отрабатываться оптимальные режимы сварки для рельсов текущего производства и новых рельсовых продуктов. На установке термической обработки сварных стыков рельсов исследуют влияние режимов закалки на микроструктуру и механические свойства продукции, при необходимости корректируют технологические параметры. Для оперативного контроля качества сварки установлен испытательный пресс, где в широких диапазонах проводят испытания на трехточечный изгиб сварного стыка.

После монтажа оборудования были проведены необходимые гарантийные испытания. Сегодня лаборатория полностью готова к работе, приглашены высококлассные специалисты, имеющие опыт в разработке технологий сварки.
 

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК