Арм. А500С ф10
$741
0.1 %
Катанка ф6,5
$720
0.6 %
Лист г/к 4
$774
1.1 %
Лист х/к 0,8-1
$1029
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1301
-0.5 %
Труба э/с 89х3,5
$743
1.4 %
Уголок р/п 63х5-6
$738
-0.8 %
Швеллер 12
$904
-0.4 %
Балка 30Б1
$1147
0.0 %
меню

ЕВРАЗ НТМК направил $4 млн в развитие мощностей по производству железнодорожных колес

На ЕВРАЗ НТМК освоено производство более 70 видов железнодорожных колес, в том числе для грузовых и пассажирских вагонов, специального подвижного состава, метрополитена

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1244
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

ЕВРАЗ НТМК развивает мощности по производству железнодорожных колес. В производственную цепочку вводится новое современное оборудование для сверления, покраски и балансировки колес. 

Инвестиции ЕВРАЗа в проекты развития составят более $4 млн. Новые агрегаты будут запускаться в работу в течение 2-го полугодия 2021 года и 1-го полугодия 2022 года. 

В цехе будут установлены сверлильно-фрезерный и балансировочный станки, оборудована линия покраски колес, что позволит увеличить объем производства обработанных колес. После запуска новой линии штат подразделения увеличится на 20 человек. 

Помимо этого в цехе дополнительно вводят в работу автономную установку магнитно-порошковой дефектоскопии. Это нужно для изготовления колес с выполнением требований нового ГОСТа по неразрушающему контролю. В конце 2021 года планируется запуск дополнительного ленточно-пильного станка для подготовки проб и образцов для аттестации продукции.  

«На ЕВРАЗ НТМК ведется постоянное развитие производства железнодорожных колес. Мы вводим в работу новые мощности по механической обработке колес, контролю качества, расширяем сортамент проката транспортного назначения. Колеса ЕВРАЗ НТМК сегодня отвечают самым высоким требованиям потребителей», – отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.

На ЕВРАЗ НТМК освоено производство более 70 видов железнодорожных колес, в том числе для грузовых и пассажирских вагонов, специального подвижного состава, метрополитена. Комбинат выпускает продукцию в соответствии с требованиями российских и мировых потребителей. Сортамент транспортного проката регулярно расширяется. Сейчас на ЕВРАЗ НТМК разрабатывают колесо с ресурсом пробега в 1 миллион километров.
 

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК