Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

В России отмечается рост количества транспортируемой руды

Российский ГМК увеличил отгрузки железной руды на экспорт на фоне падения потребления внутри страны

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 2139
  • Комментариев: 1Добавить комментарий

5 октября, Москва. По сравнению с августом 2015 года показатели количества загруженной марганцевой и железной руды возросли на 2,2 процента. Перевозка львиной доли сырья осуществляется железной дорогой. Общий показатель перевозок РЖД достиг 9,3 миллиона тонн. Общее количество транспортированного сырья составило 73,2 миллиона тонн. Это больше прошлогоднего уровня на 1,3 процента. В тоже время Росстат отмечает некоторое сокращение добычи руды, составляющее порядка 3,2 процента.

Хотя перевозки внутри России сократились на 2 процента, экспортные перевозки возросли сразу на 15 процентов. Падение экспорта на 75 процентов приходится на Украинское направление, в связи с нехваткой топлива для сталелитейной промышленности. Отмечается рост поставок более чем в 2 раза в Финляндию и Польшу. За отчётный период экспорт руды в Турцию вырос в 6 раз. По этому показателю Россия уступает лишь Китаю, который остаётся главным поставщиком руды для Турции.

Рост транспортировок руды происходит за счёт экспорта из-за сокращения потребностей сталелитейной промышленности страны. В случае отмены ограничений на российскую продукцию, может увеличиться товарооборот и на внутреннем рынке.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
Железнодорожный транспорт перевозит львиную долю всех грузов в стране, но, у поездов есть один существенный недостаток. Они не могут транспортировать негабаритные грузы. Всё что выходит за пределы платформы потенциально опасно для железнодорожной инфраструктуры. Если необходима перевозка негабаритных тяжеловесных грузов, лучше выбрать автомобильный транспорт. Логистика компании проработает маршрут так, чтобы доставить груз непосредственно к воротам заказчика. Тем самым уменьшая расходы на повторную перегрузку с вагона на трал. Не все предприятия могут похвастать наличием своей ветки железной дороги.
Гена
2022-06-27 14:56:55

Добавить комментарий
close



максимум 1000 символов

Новости горнодобывающей отрасли
Главные новости ГМК