Арм. А500С ф10
$716
0.3 %
Катанка ф6,5
$693
0.3 %
Лист г/к 4
$747
-0.1 %
Лист х/к 0,8-1
$1011
-0.1 %
Лист оц. 0,55
$1294
0.0 %
Труба э/с 89х3,5
$664
0.9 %
Уголок р/п 63х5-6
$733
-0.4 %
Швеллер 12
$898
-0.2 %
Балка 30Б1
$1119
0.0 %
меню

Рост потребления алюминия в автомобилестроении вырастет на 65 процентов

До 2020 года потребление алюминия в автостроении достигнет рекордных 23 миллионов тонн

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 2030
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

29 января, Москва. Пока другие металлы, которые используются в автопроме дешевеют, спрос на алюминий растет. Причиной тому является задача, поставленная перед производителями автомобилей – выпускать более энерго- и топливосберегающие машины из легкого металла.

В то время, как с начала года медь подешевела на 13 процентов, а железная руда - на 11 процентов, цены на алюминий выросли на 1.1 процента. Рост цен небольшой, но надо отметить, что алюминий стабильно дорожает с 2009 года. Крупные производители алюминия, такие как Alcoa Inc. и Rio Tinto Group и другие, предсказывают продолжения повышения спроса на алюминий следующие несколько лет на фоне растущей важности этого металла для автомобилестроения.

«Алюминий отличается от других сырьевых товаров» - сказал российский миллиардер, президент ведущего производителя алюминия Русал Олег Дерипаска, в интервью на прошлой неделе в Давосе.

«Если посмотреть на действия, которые мы предприняли для разработки новых сплавов, которые можно применять в автомобилестроении, в конструкции, в упаковке и производстве, я думаю это вознаграждение, которое мы имеем за прошлых семь лет страданий», - сказал Дерипаска.

ОК «Русал» ожидает, что потребление автопроизводителями алюминия повысится на 65 процентов и к 2020 году дойдет до 23 млн тонн, сказал директор по продажам и маркетингу компании Стив Ходжсон.

Алюминий достаточно давно использовался в автомобильных дверях и крышах, но в отличие от стали, он трудно сваривается, что препятствует использованию в других деталях автомобиля. Прорывы в сварочной технологии, тем не менее, помогли Ford Motor Co. произвести свое самое продаваемое транспортное средство, пикап F-150, с алюминиевым кузовом, продемонстрировав новые возможности использования металла.

Правительство Соединенных Штатов поставило цель сократить расход топлива дважды, по сравнению с 2011 годом, т.е. за галлон топлива проехать 54,5 миль.

«Технологические продвижения сделали сплавы металла более прочными, чем сталь», написал Стив Мэн, сотрудник аналитической службы Bloomberg, в отчете на прошлой неделе.

«Новые процессы штамповки позволили автомобилестроителям произвести алюминиевые детали более сложных форм», - отметил аналитик.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости цветной металлургии
Главные новости ГМК