Операторы должны были оценить вендоров по 38 ключевым показателям эффективности, таким как: технические знания и опыт, качество сервиса, монетизация трафика, время работы без простоев, процесс внедрения, техническая поддержка, глобальное присутствие, экспертность в индустрии, знание локального рынка - и многим другим параметрам. В соответствии с собственной методологией ROCCO, компании, со средним баллом выше 4, получили рейтинг Первого уровня.
«Получить рейтинг Первого уровня в наших исследованиях – это весомое достижение, так как мы проводим независимую и беспристрастную оценку рынка» - Джейсон Брайан, ROCCO, CEO.
Компания Infobip по оценке мобильных операторов: «Инновационная компания, разрабатывающая решения на основе проактивной позиции, с исключительным клиентским сервисом и гибким подходом к индустрии и инновациям», - мобильные операторы об Infobip.
«Это достижение - доказательство нашей упорной работы с операторами мобильной связи по всему миру, а также стимул придерживаться того же курса. Умение фокусироваться на инновациях и выработанный проактивный подход в работе с клиентами и партнерами - предмет нашей гордости. Именно это помогло нам стать той компанией, которой мы являемся сейчас. Мы счастливы, что наши усилия были высоко оценены в индустрии телекоммуникаций, и в то же время понимаем, что это только начало» - Сильвио Кутич, Infobip, CEO.
ROCCO проводит независимые и не спонсируемые исследования в специфической сфере роуминга и связи с 2012 года. В исследовании этого года приняло участие огромное количество респондентов – мобильных операторов, что сделало его самым широким и всеобъемлющим исследованием в данной индустрии.
Более подробная информация по отчету доступна на сайте компании. Запросить полный отчет с результатами исследования вы можете, написав по адресу [email protected].