Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Трубопроводная арматура: задвижки

Сфера применения задвижек достаточно широка, они используются в жилищно - коммунальной структуре, отрасли водоснабжения и газа

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1561
  • комментариев: 0добавить комментарий

Задвижка является составляющей трубопроводной арматуры устанавливаемым в магистраль трубопровода за счет специальных фланцевых и безфланцевых соединений. Главной задачей задвижки является изменение параметров и регуляция напора потока рабочей жидкости на выделенном участке системы. Данный узел имеет очень распространенный тип конструкции, в котором рабочий элемент размещен перпендикулярно вектору потока жидкости или газа. Сфера применения задвижек достаточно широка, они используются в жилищно - коммунальной структуре, отрасли водоснабжения и газа, нефтяной и нефтехимической промышленности, сфере энергетического обеспечения. Без этих элементов не может функционировать любая трубопроводная система диаметром от 15 до 2000 мм, при пределе давления 25 МПа и предельных температурах в 565 градусов.

Основными преимуществами задвижек из чугуна и стали, за счет которых эти элементы получили широкую популярность, являются:

  1. небольшие параметры строительной длины;
  2. несложность рабочей конструкции;
  3. использование в различных условиях работы;
  4. малое сопротивление току рабочей среды.

Основные конструкционные типы задвижек:

- задвижки с редуктором и приводом от электродвигателя (оснащены специальным редуктором для снижения нагрузки и изменения крутящего момента, приводятся в движение от электромотора или мотор - редуктора);

- задвижки с механической системой привода (имеют шестеренную или червячную систему редукторного типа, позволяющую существенно повысить прилагаемое усилие, приводятся в движение вручную при помощи специального приспособления);

- задвижки ручной системы (перекрытие осуществляется вручную за счет вращения колеса «штурвала», перемещающегося по специальной резьбе);

- шиберного типа (бывают как ручные, так и электромеханические, элементом перекрытия является шибер перпендикулярно перекрывающий поток рабочей среды, или выполненный в виде круглого элемента и закрепленный на специальном валу внутри корпуса.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК