Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Стратегическое планирование предприятия

Ирина Лисичкина21 марта 2018 time 18:53STEELLANDраздел:Главная Статьи Аналитика

Применение планирования для стратегического развития успешно освоено и применяется в качестве базовой функции менеджмента

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 1204
  • комментариев: 0добавить комментарий

Спонтанные рыночные отношения и бизнес, основанный на принципе: «купить подешевле, продать подороже» - в стране, вставшей на рельсы капиталистического развития, остались в 90-х годах. Стратегическое развитие предприятия в условиях высокой конкуренции требует:

  • Прогнозирования изменения параметров спроса на продукцию или услуги.
  • Определение приоритетов в повышении эффективности деятельности.
  • Сбор необходимых ресурсов для успешного роста и продвижения товара.

Условия развития заставляют внимательно отслеживать и мониторить все нововведения и разработки, связанные со сферой деятельности предприятия. Внедрять их в собственный процесс производства, повышая производительность и снижая конечную стоимость выпускаемой продукции.

Основные преимущества

Применение планирования для стратегического развития успешно освоено и применяется в качестве базовой функции менеджмента. Его разработка здесь https://arprime.ru/planirovanie/strategicheskoye-planirovaniye-predpriyatiya включает в себя постановку перед работниками предприятия глобальных целей:

  1. Создание и представление виртуальной модели производственного процесса в перспективе развития предприятия.
  2. Постановку конкретных задач управляющему персоналу и менеджменту на весь срок их работы, предусмотренный контрактом.
  3. Выявление проблем, оказывающих влияние на успешное развитие и положительный рост.
  4. Проведение оценки деятельности предприятия на текущий момент.
  5. Поиск и предложения по устранению тормозящих развитие проблем и способы перевода предприятия в более активную фазу его деятельности.
  6. Определение приоритетных и наиболее важных действий каждого конкретного работника.
  7. Составление обоснованных событийных и вероятностных прогнозов.

Даже самый правильно и профессионально составленный план стратегического развития предприятия не выведет компанию на лидирующие позиции по реализации продукции. Одновременно должны быть задействованы финансовые и временные ресурсы. Подготовлены и запущены механизмы внедрения и отработки поставленных задач во всем цикле производства, включая отделы маркетинга.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК