Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Стратегическое планирование предприятия

Ирина Лисичкина21 марта 2018 time 18:53STEELLANDраздел:Главная Статьи Аналитика

Применение планирования для стратегического развития успешно освоено и применяется в качестве базовой функции менеджмента

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1224
  • комментариев: 0добавить комментарий

Спонтанные рыночные отношения и бизнес, основанный на принципе: «купить подешевле, продать подороже» - в стране, вставшей на рельсы капиталистического развития, остались в 90-х годах. Стратегическое развитие предприятия в условиях высокой конкуренции требует:

  • Прогнозирования изменения параметров спроса на продукцию или услуги.
  • Определение приоритетов в повышении эффективности деятельности.
  • Сбор необходимых ресурсов для успешного роста и продвижения товара.

Условия развития заставляют внимательно отслеживать и мониторить все нововведения и разработки, связанные со сферой деятельности предприятия. Внедрять их в собственный процесс производства, повышая производительность и снижая конечную стоимость выпускаемой продукции.

Основные преимущества

Применение планирования для стратегического развития успешно освоено и применяется в качестве базовой функции менеджмента. Его разработка здесь https://arprime.ru/planirovanie/strategicheskoye-planirovaniye-predpriyatiya включает в себя постановку перед работниками предприятия глобальных целей:

  1. Создание и представление виртуальной модели производственного процесса в перспективе развития предприятия.
  2. Постановку конкретных задач управляющему персоналу и менеджменту на весь срок их работы, предусмотренный контрактом.
  3. Выявление проблем, оказывающих влияние на успешное развитие и положительный рост.
  4. Проведение оценки деятельности предприятия на текущий момент.
  5. Поиск и предложения по устранению тормозящих развитие проблем и способы перевода предприятия в более активную фазу его деятельности.
  6. Определение приоритетных и наиболее важных действий каждого конкретного работника.
  7. Составление обоснованных событийных и вероятностных прогнозов.

Даже самый правильно и профессионально составленный план стратегического развития предприятия не выведет компанию на лидирующие позиции по реализации продукции. Одновременно должны быть задействованы финансовые и временные ресурсы. Подготовлены и запущены механизмы внедрения и отработки поставленных задач во всем цикле производства, включая отделы маркетинга.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК