Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Новый КАМАЗ для транспортировки лома

Алексей Петров12 октября 2015 time 15:46источник: Steellandраздел:Главная Статьи Аналитика

ПАО «КАМАЗ» представило новую модель автотехники, усовершенствованной специально для транспортировки и приема цветного металла и черного лома.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 3450
  • комментариев: 0добавить комментарий

Пресс-служба ПАО «КАМАЗ» сообщила об окончании разработки и старта выпуска улучшенной модели ломовоза на базе КАМАЗа. Спецтехника представляет собой гибрид грузовика и грузоподъемного манипулятора на одной платформе.

В сообщении уточняется, что 45 машин выполнены по спецзаказу и уже переданы в Новолипецкий металлургический комбинат.

Перевозка и прием цветного металла

Технические характеристики

В качестве основы машины производители выбрали самосвальные шасси КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6х4, которые считаются оптимальными в сфере строительства и перевозок особо тяжелого насыпного груза. К шасси конструкторы добавили двигатели Cummins 6ISBe4 300 мощностью 300 л.с., установили надрамники и специальные 29-кубовые стальные кузова с гидроцилиндрами. Конструкцию завершили специальные краны-манипуляторы ОМТ-97М, которые предназначены специально для погрузки-разгрузки черного и цветного лома.

  • Полная масса грузовика – 25 т
  • Подвеска – Пневматическая
  • Грузоподъемность – 14,5 т
  • Вылет стрелы манипулятора, max – 7,3 м
  • Грузоподъемность на max вылете – 1360 кг
  • Грузоподъемность на min вылете – 3300 кг
  • Угол поворота колонны – 400 градусов


Габариты шасси КАМАЗ-65115 без манипулятора. Фото: КАМАЗ

Целевые покупатели

Ожидается, что новый ломовоз быстро займет свою нишу на рынке металлолома. Производители уверены, что в первую очередь спецтехникой заинтересуются компании, которые занимаются сбором, покупкой и транспортировкой лома на небольшие расстояния.

Крупные компании-ломозаготовители стремятся поддерживать свой технический парк на высоком уровне. За счет него компании получают конкурентное преимущество, предлагая вывоз лома с территории продавца и максимальный спектр сопутствующих услуг.

Яркий пример – компания «АльфаМет», основанная летом 2010 года. За 5 лет, имея в распоряжении большой и качественный технопарк, она стала сильный игроком в Северо-Западном регионе. «АльфаМет» предлагает услуги по вывозу и приему черного и цветного металла, кабеля не только по Петербургу, но и по всей Ленинградской области.

Одно из преимуществ компании – сдача в аренду собственных ломовозов. В этом случае погрузку и транспортировку лома продавец выполняет сам, в удобном для себя режиме. Удобные пути подъезда к площадке приема «АльфаМет» способствуют быстрой разгрузке, без создания пробок.

Квалифицированные экспедиторы компании гарантируют сохранность груза, особенно дорогостоящего цветного лома, в дороге – это одно из главных преимуществ автомобильных перевозок.

Цена вопроса

Группа производителей, завод «Транслес», ООО «КРАН центр КАМАЗ», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и австрийского концерна PALFINGER AG, холдинг «Подъемные Машины», после отгрузки спецзаказа объявили о поступлении ломовозов в свободную продажу. Цена вопроса в салонах официальных дилеров – 4,3 млн рублей.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК