Арм. А500С ф10
$615
-2.0 %
Катанка ф6,5
$589
-1.1 %
Лист г/к 4
$726
-0.1 %
Лист х/к 0,8-1
$961
-2.6 %
Лист оц. 0,55
$1204
-1.5 %
Труба э/с 89х3,5
$784
-3.9 %
Уголок р/п 63х5-6
$689
-0.7 %
Швеллер 12
$810
-1.0 %
Балка 30Б1
$1014
0.0 %
меню

Построят ли китайцы железную дорогу в Туве?

Президент поручил к 2030 году организовать полный цикл переработки РЗМ на юге Красноярского края. Самые близкие разведанные месторождения - тувинские. Но возможности бюджета и инвестпрограммы РЖД
  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 27 Всего: 27
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Президент поручил к 2030 году организовать полный цикл переработки РЗМ на юге Красноярского края. Самые близкие разведанные месторождения - тувинские. Но возможности бюджета и инвестпрограммы РЖД по развитию транспортной инфраструктуры сейчас ограничены.

Правительство республики обсуждает с монгольскими и китайскими компаниями возможность их участия в строительстве железной дороги Курагино - Кызыл с продлением до монгольской границы.

Рамочное соглашение по развитию инфраструктуры на территории республики планируют заключить с монгольской "ЧингисХаан Групп" (партнёром China Railways) на форуме в Иркутске 1-2 декабря.

Владимир Донских, спецпредставитель главы республики:

Вызывает определённый интерес предложение китайских партнёров обеспечить строительство железнодорожной и, при необходимости, энергетической инфраструктуры на российской территории в обмен на предоставление российской стороной права на разработку месторождений РЗМ в Туве.

Соглашения по модели "инфраструктура в обмен на ресурсы" Китай заключает в рамках своего проекта "Один пояс, один путь".

Чтобы это не выглядело столь колониально, чиновники Тувы предлагают включить в лицензионные соглашения соответствующие пункты:

разрешение экспорта только продуктов глубокой переработки сырья,

создание СП с российским партнёром,

предоставление отсутствующих в РФ технологий обогащения сложных полиметаллических руд.

Вопрос, заинтересует ли китайцев проект с такими обременениями. Работать они привыкли строго на своих условиях, а тувинские месторождения их вряд ли так сильно интересуют - своих достаточно.

Напомним, недавний визит в Китай Михаила Мишустина завершился подписанием коммюнике, в котором стороны условились совместно строить экономический коридор Россия - Монголия - Китай и модернизировать его ключевые железнодорожные маршруты.

Грузопоток

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК