Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Высокотехнологичные алюминиевые решения найдут применение на объектах РЖД

Благодаря использованию не подверженного коррозии алюминия это может быть особенно актуально для регионов с быстро меняющимися погодными условиями

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 73 Всего: 4274
  • Комментариев: 0Добавить комментарий
Высокотехнологичные алюминиевые решения найдут применение на объектах РЖД
алюминий для железных дорог

В рамках недели инноваций Куйбышевской железной дороги состоялась тематическая сессия, посвященная модульному строительству. В рамках сессии представители Алюминиевой Ассоциации и компании-члена «АЛЮМС» поделились опытом разработки проектов для объектов РЖД на примере уже реализованных в смежных отраслях.

Преимущества использования алюминия в качестве материала для несущих конструкций включают экономию проекта на стадиях строительства и монтажа – для строительства, к примеру, мостов или быстровозводимых сооружений требуются краны меньшей массы, задействовано минимальное количество специалистов, что также актуально в условиях кадрового дефицита. Неподверженный коррозии и неприхотливый в использовании алюминий позволяет существенно сократить расходы на последующую эксплуатацию объекта – металлоконструкции не требуют регулярного ухода и подкрашивания.

Даже после завершения использования конструкции существует возможность компенсации части затраченных средств при завершении использования объекта. Все это уравновешивает небольшое увеличение стоимости при первоначальном возведении объектов.

В расчет стоит взять также и экономию проекта на стадиях строительства и монтажа – для строительства, к примеру, мостов или быстровозводимых сооружений требуются краны меньшей массы, задействовано минимальное количество специалистов, что также актуально в условиях кадрового дефицита.

Особое внимание было уделено типовым быстровозводимым решениям, не требующим дорогостоящего проектирования и прохождения экспертизы, что позволяет начинать строительство в сжатые сроки. Это открывает новые возможности для создания и реновации транспортной инфраструктуры, включая пешеходные мосты, шумозащитные экраны, вокзалы, терминалы, билетные кассы, остановочные павильоны и др. Так, на возведение пешеходного моста над железнодорожными путями требуется перерыв в движении поездов менее 6 часов, что значительно сокращает время простоя и обеспечивает непрерывность движения.

Сооснователь компании «АЛЮМС» Алексей Лаукарт отметил, что современные технологии возведения временных объектов позволяют одновременно осуществлять строительство сооружения и подключение необходимого оборудования. Таким образом, объект, не уступающий зданиям капитального строительства, возводится за несколько недель. Благодаря использованию не подверженного коррозии алюминия это может быть особенно актуально для регионов с быстро меняющимися погодными условиями. Сферы применения также неограничены: технические помещения, объекты инфраструктуры, временные отапливаемые вокзалы, мобильные медицинские комплекты и др. Представители Куйбышевской железной дороги отметили, что подобные быстровозводимые укрытия и объекты туристической инфраструктуры могут быть реализованы в ближайшей и среднесрочной перспективе.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК