6 марта, НьюДели. Перевалка железной руды в портах Индии выросла более чем вдвое в период c апреля 2016 по январь 2017 года.
В недавнем докладе индийской Ассоциации портов, - цитирует Economic Times, - в 12 крупнейших портах страны обработано на 169 процентов больше грузов железной руды – всего около 38,61 миллиона тонн – в апреле 2016 – январе 2017 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда только 14,37 миллиона тонн прошло через доки страны.
Увеличение тоннажа может быть отчасти объяснено возобновлением производства в Гоа, крупнейшем железорудном штате-экспортере Индии, летом 2015 года, возглавляемым компанией Vedanta Resources, после почти трехлетнего перерыва.
Производство железной руды сокращалось на 9,4 процента каждый год в 2012-2016 гг. из-за запрета добычи полезных ископаемых в Гоа, Одише и Карнатаке, - отмечает Economic Times. Эти запреты уже не действуют, а аналитики играют на повышение относительно добычи индийской железной руды.
Исследовательская компания BMI Research заявила в прошлом месяце, что, по ее прогнозам, производство увеличится до 185 миллионов тонн в ближайшие четыре года - со 136 миллионов тонн в 2017 году.
Такому приросту будет способствовать не только рост цен на железную руду, которые достигли 30-месячного максимума 20 февраля, но также и увеличение общемирового производства стали.
Данные Всемирной Ассоциации производителей стали, опубликованные в феврале, показали семипроцентный скачок в мировом производстве стали в январе – до 136,5 миллиона тонн.
Индия, являясь третьей в мире по объемам производства стали, показала рекордный прирост среди основных стран-производителей, который составил 12 процентов по сравнению с прошлым годом.