Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

В Севастополе спустили на воду 700-тонный плавкран для Крайнего Севера

Алексей Петров13 ноября 2020 time 17:58Севморзавод раздел:Главная Новости Машиностроение

Плавкран строится по заказу производственного объединения "Cевмаш", проект разработан севастопольским ЦКБ "Коралл". Судно было заложено на стапеле Севморзавода 9 ноября 2018 года.

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1033
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

В филиале «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) состоялся технологический спуск на воду основной части понтона левого борта морского несамоходного плавучего крана ПК-700.

ПК-700 - второй тяжелый плавкран, который строят севастопольские корабелы после возрождения Севморзавода. Первый, грузоподъемностью 400 тонн, с именем «Севастополь», был спущен на воду год назад, а заказчику его должны передать к концу 2021 года.

Сегодня на ПК-700 продолжаются работы по изготовлению блоков правого борта понтона – из четырёх блоков сданы три. Соединение двух понтонов в единый корпус будет выполнено на воде. Окончательные сварочные работы по стыковке понтонов состоятся в сухом доке.

Плавкран будет носить имя «Григорий Просянкин» в честь знаменитого кораблестроителя, создателя атомного флота СССР, Героя Социалистического Труда, кавалера трёх орденов Ленина, лауреата Ленинской и Государственной премий СССР.

Тяжёлый несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 700 тонн был заложен 9 ноября 2018 года на стапеле Севастопольского морского завода. Заказчик - АО «ПО «Cевмаш» – крупнейший судостроительный комплекс России, проектант – севастопольское ЦКБ «Коралл».

Полноповоротный несамоходный плавучий кран предназначается для выполнения всех видов судостроительных и грузоподъёмных работ, транспортировки грузов на верхней палубе. Плавсредство будет оборудовано ледовыми усилениями корпуса для работ в районе Крайнего Севера.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК