Арм. А500С ф10
$717
0.2 %
Катанка ф6,5
$693
0.0 %
Лист г/к 4
$742
-0.6 %
Лист х/к 0,8-1
$1005
-0.6 %
Лист оц. 0,55
$1276
-1.4 %
Труба э/с 89х3,5
$683
2.7 %
Уголок р/п 63х5-6
$731
-0.2 %
Швеллер 12
$895
-0.3 %
Балка 30Б1
$1119
0.0 %
меню

В Севастополе спустили на воду 700-тонный плавкран для Крайнего Севера

Алексей Петров13 ноября 2020 time 17:58Севморзавод раздел:Главная Новости Машиностроение

Плавкран строится по заказу производственного объединения "Cевмаш", проект разработан севастопольским ЦКБ "Коралл". Судно было заложено на стапеле Севморзавода 9 ноября 2018 года.

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 1090
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

В филиале «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) состоялся технологический спуск на воду основной части понтона левого борта морского несамоходного плавучего крана ПК-700.

ПК-700 - второй тяжелый плавкран, который строят севастопольские корабелы после возрождения Севморзавода. Первый, грузоподъемностью 400 тонн, с именем «Севастополь», был спущен на воду год назад, а заказчику его должны передать к концу 2021 года.

Сегодня на ПК-700 продолжаются работы по изготовлению блоков правого борта понтона – из четырёх блоков сданы три. Соединение двух понтонов в единый корпус будет выполнено на воде. Окончательные сварочные работы по стыковке понтонов состоятся в сухом доке.

Плавкран будет носить имя «Григорий Просянкин» в честь знаменитого кораблестроителя, создателя атомного флота СССР, Героя Социалистического Труда, кавалера трёх орденов Ленина, лауреата Ленинской и Государственной премий СССР.

Тяжёлый несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 700 тонн был заложен 9 ноября 2018 года на стапеле Севастопольского морского завода. Заказчик - АО «ПО «Cевмаш» – крупнейший судостроительный комплекс России, проектант – севастопольское ЦКБ «Коралл».

Полноповоротный несамоходный плавучий кран предназначается для выполнения всех видов судостроительных и грузоподъёмных работ, транспортировки грузов на верхней палубе. Плавсредство будет оборудовано ледовыми усилениями корпуса для работ в районе Крайнего Севера.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК
Наш металлургический портал использует файлы cookies необходимые для корректной работы кабинета пользователя и рекламы.Что это?OK