Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

ПОЛЕМА стала первым российским поставщиком порошков для 3D-печати деталей судовых и авиадвигателей

Включение порошков в ограничительные перечни позволит производителям газотурбинных двигателей отказаться от материалов зарубежного производства 

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1208
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

АО «ПОЛЕМА» (входит в ПМХ) стало первой отечественной компанией, которая произвела и поставила заказчику синтезируемые материалы для 3D-печати, получившие разрешение на использование в морском и авиадвигателестроении.

ПОЛЕМА изготовила и поставила заказчику металлопорошковые композиции на основе кобальта и железа для 3D-печати (сплавы марки Х15Н5Д4Б и КХ28М6) деталей судовых и авиадвигателей. Эти порошки стали первыми российскими синтезируемыми материалами, вошедшими в ограничительные перечни материалов как для морского, так и авиадвигателестроения.

Включение порошков в ограничительные перечни позволит производителям газотурбинных двигателей отказаться от материалов зарубежного производства и поддержит государственную программу импортозамещения.

«В конце прошлого года было получено положительное заключение экспертов на использование наших порошков в газотурбинных двигателях морского назначения. Ранее наши порошки получили разрешение на применение в производстве авиационных двигателей. Это важный шаг в развитии аддитивного производства в России», – отметил управляющий директор АО «ПОЛЕМА» Алексей Филиппов.

ПОЛЕМА является крупнейшим в России производителем порошков для 3D-печати. На предприятии действует установка вакуумного распыления для получения порошков с минимальным содержанием кислорода и других примесей. В состав парка оборудования также входят установки ситовой и воздушной классификации, позволяющие повысить производительность по рассеву целевых фракций, и установка сфероидизации, служащая для снижения вредных примесей.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК