Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Заказы на новые суда в Китае упали на 41,3% в годовом исчислении

В первой половине 2022 года китайские судостроители заключили новые заказы на суда общим дедвейтом 22,46 млн тонн (DWT), что на 41,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 6 Всего: 2398
  • Комментариев: 0Добавить комментарий
Заказы на новые суда в Китае упали на 41,3% в годовом исчислении

Что касается только июня, китайские верфи получили новые заказы на сумму, эквивалентную 4,77 млн ​​дедвейт-тонн, что на целых 107% больше, чем в предыдущем месяце, отмечает Mysteel Global на основе данных CANSI.

По данным ассоциации, к концу июня портфель заказов китайских судостроителей увеличился на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 102,7 млн ​​тонн дедвейта, что на 7,2% больше, чем на конец 2021 года.

С другой стороны, китайские верфи построили суда общим дедвейтом 18,5 млн тонн в первом полугодии, что на 11,6% меньше, чем в прошлом году. Однако в июне тоннаж увеличился еще на 64,2% по сравнению с предыдущим месяцем и составил 4,22 млн тонн дедвейта — самый высокий показатель за два года, что указывает на то, что «производство постепенно вернулось к норме», говорится в сообщении.

За первое полугодие этого года судостроительный сектор Китая закрепил за собой лидирующие позиции на мировом рынке: его доля новых заказов, полученных в мире, достигла 50,8%, а доля завершенных судов — 45,2%, а его доля в общем объеме незавершенных заказов на суда — 47,8%. %, все в пересчете на DWT, показали данные CANSI.

CANSI отмечает, что концентрация предприятий в китайском судостроительном секторе остается стабильной, так как 10 ведущих судостроителей страны получили 70,9%, 68,3% и 66,5% построенных судов, новых заказов и невыполненных заказов в первом полугодии соответственно.

За январь-июнь 75 крупных судостроительных предприятий Китая, находящихся под наблюдением CANSI, сообщили о росте совокупной прибыли на 191,2% до 2,03 млрд юаней (300,8 млн долларов США), а выручка от основной деятельности увеличилась на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 130,7 млрд юаней, сообщает ассоциация. принято к сведению.

«Несмотря на улучшение прибыли верфей, они сталкиваются с давлением более высоких комплексных затрат», — сказал CANSI, отметив, что цены на морское оборудование и судовые краски в целом выросли, а затраты на логистику резко возросли.

«Во втором полугодии на фоне роста риска стагфляции в мировой экономике и ужесточения политики ведущих экономик неопределенность внешних факторов, влияющих на развитие судостроительной отрасли, будет еще больше возрастать», — отмечает CANSI.

Он добавил, что «международный рынок морских перевозок останется активным, а объем сделок с новыми судами останется высоким».

CANSI также подсчитала, что дедвейт судов китайских судостроителей может превысить 40 млн тонн дедвейта в 2022 году, их новые заказы на суда могут достичь около 50 млн тонн дедвейта, а невыполненные заказы могут составить около 100 млн тонн дедвейта.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК