Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ отчитался за март 2014 года

Автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, сдал для отгрузки потребителям более 3,85 тыс. машкомплектов в марте и 8,2 тыс. – за первые три месяца года

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1854
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

15 апреля, Москва. Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ выпустил в марте 2014 года 3,85 тыс. машкомплектов и 8,2 тыс. – за первые три месяца года против 10,7 тыс. за аналогичный период 2013 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы КАМАЗа.

Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в общей сложности выпустили и поставили своим потребителям почти 3,8 тыс. двигателей и силовых агрегатов в марте и 8,6 тыс. – за весь квартал.

В марте отгружено дилерам, сервисным центрам и корпоративным клиентам компании запасных частей к автомобилям КАМАЗ на сумму 500 млн. руб., с начала года – более 1,3 млрд. рублей. Для сторонних заказчиков заводами и подразделениями «КАМАЗа» поставлено продукции диверсификации на 311 млн. рублей в марте и на 586 млн. рублей – за три месяца года. Необходимо отметить, что в марте выпуск силовых агрегатов, запчастей и продукции диверсификации был выше показателей, определённых бизнес-планом компании.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, комментируя итоги марта, отметил успешную работу камазовских дилеров: «Наша дилерская сеть с задачей, которая перед ними стояла, справились, и продавцы фактически сумели выполнить бизнес-план за небольшим минусом, значительно лучше, чем было в январе и феврале». По мнению Когогина, настрой продавцов и дилерской сети на конструктивную работу во втором квартале обозначен достаточно чётко.

«Я считаю, что уверенность у нас, что все выполнят свои обязательства, существует. Мы со стороны «КАМАЗа» обращаем внимание на то, что государство по-прежнему должно обеспечивать добросовестную конкуренцию, нельзя допускать того, чтобы на территорию России ввозились несертифицированные машины», сообщил он.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК