Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Россия запускает программу утилизации устаревших кораблей

По аналогии с уже существующей схемой утилизации старых автомобилей, Россия до 2030 года введет в действие программу обмена устаревших судов на новые

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 2298
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Минитранс РФ выработал стратегию развития внутреннего водного транспорта России до 2030 года. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте министерства. Помимо всего в нём содержатся положения программы по утилизации ветхого речного и морского транспорта призванные улучшить финансирование пароходств.

Программой «Новое взамен старого» предусмотрено финансирование предприятий Минтранса в виде утилизационных грантов. Таким образом, судовладелец получает дополнительный стимул не просто утилизировать ветхое судно, а сразу же выдать заказ на постройку нового корабля с учетом самых высоких экологических требований и на российской верфи.

По мнению разработчиков программы, её внедрение позволит решить проблему вторичного рынка речных судов, повысить энергоэффективность, улучшить экологическую обстановку и безопасность российского судоходства. Кроме того увеличится загрузка верфей, существенно снижена себестоимость судов и конкурентоспособность судостроительных компаний РФ.

Программой утилизации устаревших кораблей предусмотрено субсидирование верфям стоимости судостали российского производства, а так же разработка типовых проектов  судов на основе предложенной сетки с учетом требований грузо- и судовладельцев.

Проблема обновления парка на российском водном транспорте действительно существует. Средний возраст грузовых судов составляет 32 года, пассажирских – 33, круизных – 41 год, а более 75 процентов морских и речных буксиров работают на воде более 25 лет. Реализация стратегии развития внутреннего водного транспорта России до 2030 года позволит создать современный транспортный флот, средний возраст которого в 2030 году составит 21,8 года, в том числе судов смешанного плавания (река-море) 15 лет.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК