Арм. А500С ф10
$716
0.3 %
Катанка ф6,5
$693
0.3 %
Лист г/к 4
$747
-0.1 %
Лист х/к 0,8-1
$1011
-0.1 %
Лист оц. 0,55
$1294
0.0 %
Труба э/с 89х3,5
$664
0.9 %
Уголок р/п 63х5-6
$733
-0.4 %
Швеллер 12
$898
-0.2 %
Балка 30Б1
$1119
0.0 %
меню

Россия запускает программу утилизации устаревших кораблей

По аналогии с уже существующей схемой утилизации старых автомобилей, Россия до 2030 года введет в действие программу обмена устаревших судов на новые

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 3 Всего: 2316
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Минитранс РФ выработал стратегию развития внутреннего водного транспорта России до 2030 года. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте министерства. Помимо всего в нём содержатся положения программы по утилизации ветхого речного и морского транспорта призванные улучшить финансирование пароходств.

Программой «Новое взамен старого» предусмотрено финансирование предприятий Минтранса в виде утилизационных грантов. Таким образом, судовладелец получает дополнительный стимул не просто утилизировать ветхое судно, а сразу же выдать заказ на постройку нового корабля с учетом самых высоких экологических требований и на российской верфи.

По мнению разработчиков программы, её внедрение позволит решить проблему вторичного рынка речных судов, повысить энергоэффективность, улучшить экологическую обстановку и безопасность российского судоходства. Кроме того увеличится загрузка верфей, существенно снижена себестоимость судов и конкурентоспособность судостроительных компаний РФ.

Программой утилизации устаревших кораблей предусмотрено субсидирование верфям стоимости судостали российского производства, а так же разработка типовых проектов  судов на основе предложенной сетки с учетом требований грузо- и судовладельцев.

Проблема обновления парка на российском водном транспорте действительно существует. Средний возраст грузовых судов составляет 32 года, пассажирских – 33, круизных – 41 год, а более 75 процентов морских и речных буксиров работают на воде более 25 лет. Реализация стратегии развития внутреннего водного транспорта России до 2030 года позволит создать современный транспортный флот, средний возраст которого в 2030 году составит 21,8 года, в том числе судов смешанного плавания (река-море) 15 лет.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК