Арм. А500С ф10
$585
-7.6 %
Катанка ф6,5
$578
-6.3 %
Лист г/к 4
$716
-2.2 %
Лист х/к 0,8-1
$944
-2.7 %
Лист оц. 0,55
$1159
-2.7 %
Труба э/с 89х3,5
$734
-4.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$680
-4.9 %
Швеллер 12
$799
-2.5 %
Балка 30Б1
$1119
0.0 %
меню

Российские железные дороги признали опасными для эксплуатации вагоны с украинскими комплектующими

Российские железные дороги приостанавливают эксплуатацию грузовых вагонов, построенных с применением литья украинского Кременчугского стальзавода и российского Алтайвагона

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 12
  • Комментариев: 0Добавить комментарий
Российские железные дороги признали опасными для эксплуатации вагоны с украинскими комплектующими

Российские железные дороги приостанавливают эксплуатацию грузовых вагонов, построенных с применением литья украинского Кременчугского стальзавода и российского Алтайвагона. Об этом говорится в сообщении пресс-службы РЖД.

Вывод подвижного состава с украинскими комплектующими, в РЖД объясняют низким качеством продукции и, в частности, боковых рам тележек грузовых вагонов производства Кременчугского сталеплавильного завода. Только за первые три месяца текущего года более 6 крушений поездов и 20 сходов вагонов с рельс произошли, по мнению чиновников РЖД, из-за изломов изготовленных в Украине рам.

«РЖД» приняло решение приостановить после выгрузки эксплуатацию вагонов, укомплектованных боковыми рамами ОАО «Алтайвагон» 2010 года и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» 2010-2011 годов российской принадлежности независимо от форм собственности. Всего в зоне риска находится около 23 тыс. вагонов с боковыми рамами ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» и 8900 – ОАО «Алтайвагон», - говорится в сообщении пресс-службы Российских железных дорог.

Дальнейшая эксплуатация подвижного состава, укомплектованных украинскими комплектующими, будет возможна  только после внеочередного неразрушающего контроля литых частей боковых рам тележек. С этого момента, потенциально опасной для дальнейшей эксплуатации считается вся продукция ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» начиная с 2010 года выпуска.

Всем владельцам железнодорожных вагонов вручат соответствующие предписания, запрещающие дальнейшую эксплуатацию транспортного средства без дополнительного разрешения. 

Напомним, что 5 апреля 2013 года официальный сайт российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте сообщил о возобновлении действия сертификата № ССФЖТ UA.ТМ01.Б.09309, выданного ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" на рамы боковые тележек грузовых вагонов (чертеж 578.00.019-0). 

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК