Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Продукцию для авиации будет производить новый завод в Хабаровском крае

Амалия Бенлиян10 сентября 2015 time 20:51источник: SteelLand раздел:Главная Новости Машиностроение

Бывший завод «Парус» в Комсомольске-на-Амуре получит второе рождение – на его базе будет налажено производство алюминиевых компонентов

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1934
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

10 сентября, Хабаровск. В Хабаровском крае, на территории опережающего развития (ТОР) «Комсомольск», появится завод, на котором будут производить авиакомпоненты. Данный инвестиционный проект – плод сотрудничества Фонда развития Дальнего Востока и ГК «Энергия» (якорный резидент ТОР). Новый производственный союз возник в ходе Восточного экономического форума. Именно на его площадке была достигнута договоренность совместно начать реализацию этого проекта.

Бывший завод «Парус» в Комсомольске-на-Амуре получит второе рождение – на его базе будет налажено производство металлоконструкций и компонентов для авиастроения. Его заявленная мощность – миллион станко-часов в год. Основной продукт – алюминиевые, титановые и стальные авиакомпоненты. Продукция нового завода будет поставляться на гагаринский авиационный завод. каталог металлоконструкций можно увидеть на http://www.vestametall.ru/katalog-produktsii/.

Полной сметы еще нет, но, по предварительным оценкам, в налаживание производства необходимо будет вложить около восьми миллиардов рублей. Большую часть средств выделит ГК «Энергия». Для этого руководство предприятия намерено оформить банковские кредиты. В настоящее время уже начаты переговоры с финансовыми учреждениями о возможности предоставления займа. Полтора миллиарда рублей инвестирует в проект Фонд.

По словам генерального директора Фонда развития Дальнего Востока Алексея Чекункова, их государственное учреждение призвано поддерживать техноемкие проекты, поскольку, во-первых, они дают импульс к развитию отечественного производства, а во-вторых, делают его менее зависимым от импорта.

«Авиастроительный кластер – пример уникальных компетенций российских компаний, которые при должном финансировании и поддержке способны внести огромный вклад в развитие экономики страны. Кроме того, появление нового предприятия открывает возможности создания рабочих мест и привлечения высококвалифицированных специалистов-технарей», - резюмировал глава Фонда.

Отметим, что законодательство о ТОРах предусматривает ряд преференций для бизнесменов, вкладывающих деньги в развитие производства на данных участках. А также, что немаловажно, соинвестора в лице государства. В данном случае Фонда развития.

К слову, прошедший на днях Восточный экономический форум стал площадкой переговоров для многих предприятий и потенциальных инвесторов. Его итогом стало подписание соглашений о сотрудничестве и налаживание производственных связей с отечественными и зарубежными предприятиями.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК