Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Технология супермаховика может экономить электроэнергию на железнодорожном транспорте

Алексей Петров01 сентября 2016 time 10:12источник: steelland раздел:Главная Новости Машиностроение

Это, в некотором смысле, механическая батарея. Система теряет очень мало энергии для нагрева или трения

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 2558
  • Комментариев: 1Добавить комментарий

1 сентября, Эдмонтон. В университете машиностроения Альберты профессоры Марк Секанел и Пьер Мертини недавно подсчитали, что использование супермаховиковой технологии для легкого железнодорожного транспорта в Эдмонтоне даст экономию энергии на 31 процент и экономию финансов на 11 процентов. Их результаты были опубликованы в 2016 году в июльськом выпуске журнала Energy.

Супермаховик - это диск-ротор, который вращается с большой скоростью, когда подается электричество, а когда электричество перестает подаваться, то накопленная маховиком механическая энергия вращения может быть затем превращена обратно в электрическую энергию. Это, в некотором смысле, механическая батарея. Система теряет очень мало энергии для нагрева или трения, так как она действует в вакууме и может даже использовать магнитные подшипники для левитации ротора.

Сканел и Мертини исследовали возможность использования технологии супермаховика для сохранения энергии, вырабатываемой при замедлении и остановке поездов. В обычных системах эта электрическая энергия просто рассеивается в виде тепла на резисторах, а затем выбрасывается в воздух. Система с супермаховиком превращает эту электрическую энергию в механическую, а затем, когда поезд снова двигается с ускорением, механическая энергия переходит опять в электрическую.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК