Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Харьковский «Турбоатом» подготовил к отгрузке рабочее колесо для Новосибирской ГЭС

На Новосибирской ГЭС ОАО «Турбоатом» выполняет модернизацию семи гидротурбин ПЛ-20-В-800 типа Kaplan с заменой рабочих колес диаметром 8 метров

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 19774
  • Комментариев: 6Добавить комментарий

4 декабря, Харьков. В ноябре 2014 года на ОАО «Турбоатом» завершились функциональные и гидравлические испытания рабочего колеса гидротурбины (станционный № 5) для Новосибирской ГЭС (Россия). Об этом сообщили в пресс-службе харьковской компании.

Это уже третье и семи рабочих колес, которые будут заменены на российской гидроэлектростанции. Оно уже прошло испытания и балансировку и готовится к упаковке и отправке в Новосибирск.

Также «Турбоатом» поставит в Россию закладные части, механизмы турбин, включая направляющие аппараты, валы турбин, подшипники, уплотнения и пр. При этом компания дает лучшие в СНГ цены на подшипники такого размера. На данный момент 1 турбина модернизирована и находится в эксплуатации, 1 – готовится к пуску, 1 – в завершающей стадии производстве с отгрузкой в 2014 году.

Модернизация проходит в два этапа. Первый – это поставка и установка турбины без замены генератора, в результате чего мощность агрегата возрастёт с 58,6 до 72 МВт. На втором этапе после реконструкции генератора проектная мощность турбины увеличится до 82 МВт.

ПАО «Турбоатом» – головная научная организация Министерства промышленной политики Украины по энергетическому машиностроению – входит в число ведущих турбостроительных фирм мира. Производственные возможности позволяют выпускать в год паровых и гидравлических турбин общей расчетной мощностью соответственно 8 млн. кВт и 2 млн. кВт.

Производство турбин осуществляется по замкнутому циклу: от проектно-конструкторских и научно-исследовательских работ до изготовления, сборки, испытания турбин и отгрузки. Харьковский завод по праву считается локомотивом турбинного машиностроения и одним из важнейших стратегических предприятий Украины. Турбоатом поставляет свою продукцию заказчикам в полном соответствии с рекламой и требованиями стандартов. Эта политика получает развитие за счет эффективных механизмов управления материально-техническим снабжением, проектно-конструкторскими работами, изготовлением продукции и другими производственными процессами, управленческой деятельностью, техническими службами и службами контроля качества.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК