Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Арматуростроительный завод MSA поставит партию шаровых кранов для ТЭЦ в Астане

Согласно контракту, до конца апреля текущего года MSA отгрузит шаровые краны диаметром 203 – 812 мм, class 300

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 2134
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

5 апреля, Астана. Чешский завод MSA, входящий в группу ЧТПЗ, выполнит заказ для казахстанской компании «Центрказэнергомонтаж» на общую сумму более 1 700 тыс. евро. Согласно контракту, до конца апреля текущего года MSA отгрузит шаровые краны диаметром 203 – 812 мм, class 300. Оборудование будет оснащено электроприводами Regada.

Данная арматура предназначена для строительства первой очереди ТЭЦ-3 в Астане, Казахстан.

«Казахстан является традиционным рынком сбыта продукции MSA. Начиная с 2006 года, мы активно сотрудничаем с местными энергетическими компаниями, поставляя арматуру, прежде всего, под строительство тепловых электростанций в Астане и Алматы. Данный заказ компании "Центрказэнергомонтаж" для нас первый, однако компания уже заявила о своих намерениях приобрести вторую партию арматуры производства MSA в мае», – говорит председатель правления MSA Владимир Кононов.

Ремонт крановых электродвигателей

Неисправности крановых электродвигателей случаются при длительной эксплуатации без техосмотров и ремонта, при погрешностях в обслуживании либо нарушении необходимого режима работы. Ремонт крановых электродвигателей должен осуществлять специалист. Неисправности могут характеризоваться неустойчивостью характеристик электродвигателя, к примеру, недопустимые изменения частоты его вращения и вращающего момента, недопустимый перегрев двигателя, недопустимые вибрации, сильный шум, сильное искрение под щетками двигателя постоянного тока либо на кольцах в асинхронном электродвигателе.

Причины неисправности крановых электродвигателей

Причина неисправностей может быть:

  • электрической: пробой в изоляции обмоток, их обрыв, слабый контакт в месте соединения проводников, обгорание пластин либо контактных колец и пр.
  • магнитной: слабая прессовка стальных листов, замыкание между ними и пр.
  • механической: неисправные подшипники, бандажи (ослабление, разрыв, спадание), биение колец/коллектора, поломка вала, щеткодержателей и т.д.

Одна из самых часто встречающихся неисправностей в асинхронных электродвигателях — повреждение обмоток. Витковое замыкание в катушке, межфазные КЗ в обмотке и замыкание обмотки на корпус происходят из-за износа изоляции, обрывы в обмотках — из-за распаек в местах соединений или порча обмотки.

Самые «слабые звенья» в обмотке — места, где она выходит из пазов, перекрещивания или изгибы в лобовых частях, проводах катушечных групп, и в местах, где выводы обмотки соединяются с сетевым кабелем. Признаки произошедшего КЗ в обмотке: необычный шум (гудение) двигателя, разная величина тока в цепях фаз, пуск со сложностями, перегрев катушек.

Витковые замыкания в обмотке статора можно найти по серьезному перегреву катушки/катушечной группы, по выросшему значению силы тока в поврежденной обмотке, если обмотки соединяют звездой.

Если обмотки соединяют треугольником, то амперметр продемонстрирует, что в поврежденном участке меньше ток, чем в цепи 2 других фаз. Фазу с дефектом обнаруживают при напряжении, составляющем 25% от номинального значения.

Если возникают затруднения с определением места замыкания в электродвигателе с фазным ротором, обмотки статора можно подключить к электрической сети и проследить, каковы индуктированные напряжения, измеряемые между кольцами ротора. Если их величина между разными парами колец различная, то вполне вероятно, что витковое замыкание произошло в обмотках двигателя.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК