Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Китайцы хотят кататься по Тибету на поезде со скоростью 500 км/час

Алексей Петров26 сентября 2016 time 20:54источник: steelland раздел:Главная Новости Машиностроение

Заявки на разработку скоростных локомотивов для КНР подали Kawasaki Heavy Industries, Bombardier, Siemens и Alstom

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 2285
  • Комментариев: 0Добавить комментарий
Китайцы хотят кататься по Тибету на поезде со скоростью 500 км/часфото: scmp.com
Цзя Лимин, профессор Пекинского университета Цзяотун. Один из разработчиков скоростной магистрали

По теме

На ЕВРАЗ ЗСМК открылась рельсосварочная лабораторияНа ЕВРАЗ ЗСМК открылась рельсосварочная лаборатория
ЕВРАЗ и ОАО «РЖД» проработают перспективы производства «зеленых» рельсовЕВРАЗ и ОАО «РЖД» проработают перспективы производства «зеленых» рельсов

26 сентября, Пекин. В Китае разрабатывается следующее поколение поездов, которые смогут перевозить пассажиров со скоростью до 500 км/ч и грузы – со скоростью до 250 км/ч. Высокоскоростные железнодорожные сети Китая предназначены, в том числе, для функционирования в суровых условиях в северо-восточных провинциях, где зимой температура воздуха может опускаться до -40°C, а также для работы на самых больших высотах в Тибете и в пустынях на западных границах страны. Высокоскоростные трассы Китая уже охватывают 20 тысяч км, что составляет около 60 процентов всех железных дорог в мире. Согласно государственному плану, длина новых дорог будет увеличена до 30 тысяч км к 2020 году и до 45 тысяч км к 2030 году.

Проект стартовал в 2004 году, когда Министерство путей сообщения призвало к участию в тендере на создание высокоскоростных поездов, способных ездить со скоростью в 200 км/ч и развивать максимальную скорость в 350 км/ч.

Среди иностранных компаний, которые подали заявки на участие, были японская корпорация Kawasaki Heavy Industries, канадская машиностроительная компания Bombardier, немецкий концерн Siemens и крупная французская компания Alstom.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК