Арм. А500С ф10
$716
0.3 %
Катанка ф6,5
$693
0.3 %
Лист г/к 4
$747
-0.1 %
Лист х/к 0,8-1
$1011
-0.1 %
Лист оц. 0,55
$1294
0.0 %
Труба э/с 89х3,5
$664
0.9 %
Уголок р/п 63х5-6
$733
-0.4 %
Швеллер 12
$898
-0.2 %
Балка 30Б1
$1119
0.0 %
меню

Уралвагонзавод не поделил с железными дорогами Казахстана доли в будущем СП

Российский Уралвагонзавод и «Казахстан темiр жолы» не поделили доли в анонсированном ранее совместном предприятии

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 2015
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Переговоры о создании в Казахстане совместного производства вагонов между НПК «Уралвагонзавод» и казахским железнодорожным оператором «Казахстан темiр жолы» (Железные дороги Казахстана) зашли в тупик.

Генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко сообщил, что у НПК возникли проблемы с запуском нового производства грузовых железнодорожных вагонов в Казахстане.

Как сообщалось, Уралвагонзавод и Казахстан темiр жолы подписали соглашение об инвестициях в предприятия транспортного машиностроения Казахстана в конце 2011 года. В рамках соглашения Уралвагонзавод должен был приобрести доли в Казахстанской вагоностроительной компании и в Востокмашзаводе. Олег Сиенко сообщал, что целью партнерства является производство вагонов, их ремонт и литье. Уралвагонзавод планировал закрыть сделку по покупке этих двух активов еще в 2012 году.

По словам знакомых с ситуацией людей, переговоры зашли в тупик после того как Уралвагонзавод стал настаивать на увеличении свое доли в связи с вкладом в в модернизацию производства завода, принадлежащего «Казахстан темiр жолы», что могло не устроить казахскую сторону. Однако есть мнение, что переговоры оказались сорваны казахской стороной постоянно менявшей параметры сделки.

НПК «Уралвагонзавод» – многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны.

Владельцем 100 процентов акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45 процентов российского рынка грузовых железнодорожных вагонов.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК